Основной номер | 999066622 |
Доп. номера | 7546-25, 754625, 9990.6662.2, 9990.6662.2. Q01 |
Название | Центральный замок багажника | Сервопривод | Привод багажника | Активатор замка крышки багажника | Регулировочный элемент | Центральный замок | Актуатор | Привод ц/з | Актуатор замка крышки багажника | Переключатель | Актуатор лючка бензобака | Привод лючка бензобака | Переключатель | Концевик | Привод крышки заливной горловины топливного бака | Соленоид замка 5-й двери | Электромотор | Привод замка двери | Привод замка топливного бака | Центральный замок крышки топливного бака | Привод заслонки топливного бака | Исполнительный элемент | Исполнительный элемент крышки лючка заливной горловины |
Марка | VOLVO |
Модель | VOLVO V70, VOLVO XC70 |
Техническая информация | Номинальное напряжение 12 V/24 V Рабочая температура -40 °C to +80 °C Ход До 18 mm Сила До 170 N Класс защиты До IP5K4 Время жизни (циклы) До 100,000 Приблизительные размеры (L x W x H) 65 x 60 x 30 mm3 |
VOLVO V70
Универсал Volvo V70 нового поколения построен на переднеприводной платформе, заимствованной у седана S80. Новый V70 на 1 см короче предыдущей модели, хотя на 4 см шире и на 9 см выше. Для увеличения багажного отделения пятая дверь сделана почти вертикальной, что по уверениям конструкторов не испортило жесткость кузова нового автомобиля. По сравнению с предшественником она возросла на 50%. Интерьер салона исполняется в светло-сером или светло-бежевом тонах. Широкие возможности трансформации салона позволяют использовать его немалый объем с максимальной эффективностью. Автомобили Volvo всегда славились высоким уровнем безопасности. Новый универсал не является исключением из этого правила. На нем применены практически все известные на сегодняшний день системы активной и пассивной безопасности, включая ряд собственных уникальных разработок. Например, передние подушки безопасности, в зависимости от силы фронтального столкновения могут раскрываться частично или полностью. В отличие от седана S80 на универсал не будут устанавливать шестицилиндровые двигатели. Все моторы — пятицилиндровые, прошедшие модернизацию и имеющие систему изменения фаз газораспределения.