Основной номер | A0008207703 |
Доп. номера | 8961-33, 896133 0008207703 |
Название | Центральный замок багажника | Сервопривод | Привод багажника | Активатор замка крышки багажника | Регулировочный элемент | Центральный замок | Актуатор | Привод ц/з | Актуатор замка крышки багажника | Переключатель | Актуатор лючка бензобака | Привод лючка бензобака | Переключатель | Концевик | Привод крышки заливной горловины топливного бака | Соленоид замка 5-й двери | Электромотор | Привод замка двери | Привод замка топливного бака | Центральный замок крышки топливного бака | Привод заслонки топливного бака | Исполнительный элемент | Исполнительный элемент крышки лючка заливной горловины |
Марка | Mercedes-Benz |
Модель | Mercedes-Benz W238, Mercedes-Benz W213, Mercedes-Benz W176, Mercedes-Benz X156 GLA, Mercedes-Benz W246 B, Mercedes-Benz X166 GLS |
Техническая информация | Номинальное напряжение 12 V/24 V Рабочая температура -40 °C to +80 °C Ход До 18 mm Сила До 170 N Класс защиты До IP5K4 Время жизни (циклы) До 100,000 Приблизительные размеры (L x W x H) 65 x 60 x 30 mm3 |
Mercedes-Benz X156 GLA
GLA — самый маленький кроссовер марки Mercedes. Официальный дебют модели состоялся на автошоу во Франкфурте осенью 2013 года. Автомобиль создан на базе переднеприводной платформы MFA, которая ранее уже использовалась для автомобилей классов CLA, A и B. Кроссовер длиннее хэтчбека А-класса на 125 мм (4417 мм), шире него на 24 мм (1804 мм) и выше на 60 мм (1494). Колёсная база одинакова для обеих моделей — 2699 мм. К слову, вся прибавка по длине ушла в задний свес. Клиренс стандартной версии составляет 157 мм. Если взять комплектацию GLA 250 4MATIC с пакетом Offroad, то клиренс составит уже 187 мм. Кроме того, у такой версии есть системы помощи при спуске и «внедорожный» режим работы ESP с чуть задемпфированной педалью газа, иной алгоритм переключений передач, а также функция изображения положения колес и наклона автомобиля на мониторе мультимедиа.
За счет низкого корпуса модель GLA обладает высокоэффективным (с точки зрения аэродинамики) кузовом, умудрившимся поставить сразу два рекорда для класса компактных кроссоверов. Во-первых, коэффициент аэродинамического сопротивления кузова равен всего 0,29 Сх. Ну а во-вторых, площадь лобового сопротивления составляет всего 0,66 м², а ведь именно от этого показателя зависит расход топлива на скоростях выше 60 км/час.
Автомобиль получился привлекательным, стильным и динамичным. Передняя часть модели имеет большую решетку радиатора, украшенную трехлучевой звездой, изысканные фонари головного освещения и подрезанный снизу компактный бампер. Напористый и серьезный вид кроссовера подчеркивает капот с выштамповками, возвышающийся над красивыми и аккуратными крыльями. Сбоку Mercedes-Benz GLA обладает большими колесными арками, высокой подоконной линией, огромными дверными проемами, плавно ниспадающей к корме линией крыши и стильной компактной кормой.
Короткий задний свес выглядит гармонично за счет правильного угла наклона, спойлера на крыше и высокого диффузора с парой интегрированных и окантованных хромом патрубков выхлопной системы. Трудно не заметить и два лежащих овала ярких и больших фонарей на светодиодах, соединённых сверкающей хромом полосой. Для уверенного покорения бездорожья GLA укомплектовал надёжной защитой кузова по периметру, включая защиту картера и днища, а также порогов и арок.
Интерьер для Mercedes-Benz GLA-class разработчики позаимствовали у A-class. Архитектура блоков управления комплексом мультимедиа и климатической установкой, центральной консоли и передней панели, размещение вентиляционных дефлекторов и передние кресла, которые обладают высокой спинкой анатомической формы, – все это практически идентично уже хорошо знакомому интерьеру модели A-class. Но при этом производитель внес и ряд незначительных косметических доработок. Например, среди материалов отделки GLA появились новые панели под дерево. Ни спереди, ни сзади свободного пространства для ног не прибавилось, но над головой его стало чуть больше. Передним седокам прибавили 38 мм над макушками, а задним — 19 мм.
Внутри водителя и пассажиров ожидают уют от качественных материалов и комфорт от множества технологий. В центре визуально разделенной на две части по горизонтали панели приборов расположился съёмный сенсорный экран информационно-развлекательной системы, руль с тремя спицами металлического цвета вместил в себя дюжину кнопок управления, а два круглых прибора обладают яркой, способствующей лёгкому восприятию информации подсветкой.
Багажник новинки способен вместить 421 литр полезного груза в обычном состоянии и порядка 836 литров при сложенных спинках задних кресел. Впрочем, базовый объем багажника можно нарастить до 481 литра, если заказать специальный пакет «Load Compartment».
А вот в техническом плане GLA имеет серьезные отличия от A-class. Взять, например, кузов, конструкция которого стала значительно жестче, чем у хэтчбека. Этого разработчики достигли благодаря применению дополнительных поперечин на днище и большему количеству высокопрочных сталей. Их доля выросла с 67 до 73%. Та же история и с подвеской. Схематически она у GLA аналогична той, что ставят на А-class. Стойки McPherson спереди и многорычажка сзади.
Приобрести актуатор лючка бензобака A0008207703 Hella в Actuator.in.ua на автомобиль Mercedes-Benz X156 GLA по лучшей цене.